l_u: (Default)
[personal profile] l_u
Идем, то есть уже бредем мы по Лондонской Национальной галерее. То есть, даже мы интеллигентно шаркаем, а восьмилетний сын плетется, растекается по паркету, глядит с ненавистью и вообще хочет в Макдональдс. А выглядел сын Арик ангелоподобно - длинные густые прямые белокурые волосы, из под челки - огромные серые лодочки глаз, полные злобного мученичества, тонкая шейка, на белой мордочке - нервный румянец.
Ползем. Юра ускользнул в соседний зал. Арик, в очередной раз с ненавистью оглядев очередной зал, вдруг утыкается в "Пир Вальтасара" Рембрандта и громко оживляется:
- Мама! Смотри! Цепь у него как настоящая!
- Это великий художник, Рембрандт.
- Да, но она просто свисает из картины, мама! Как он так нарисовал? И шапка какая, посмотри! И лицо у него такое...
Тут к нам подходит элегантный господин в черном. С тростью. На трости - холеная рука с перстнем. На лице - аккуратная седая бородка, золотые очки. И говорит господин нам по-русски, с легким акцентом, сладко:
- Приятно! Вы извините, что я к вам вот так, прямо, без церемоний. Но как же приятно, что наши русские дети снова стоят перед величайшими произведениями искусства Европы.
Мы оба смотрим на Арика. Тот, польщенный вниманием:
- Да-да,- говорит он. - Смотрите! Вон там как раз написано - "Мене, мене, текел уфарсин! Неправильно написано, в столбик."
- Мальчик! - потрясенно говорит господин.- Ты знаешь как это читать?
- У нас в Израиле все знают как это читать,- раздраженно говорит Арик.
Лицо у господина резко прокисло, даже не попрощался.
If you don't have an account you can create one now.
HTML doesn't work in the subject.
More info about formatting
Page generated Feb. 20th, 2026 03:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios