Jul. 18th, 2005

l_u: (Default)
А вот так, чтобы до дрожи, до мутной тягучей темной массы, размазывающей тебя по асфальту, вот так ненавидел? Но чтобы обязательно - близких. Ну, тогда ты еще дитя. Ты не ведал ненависти. Ты чист, ты девственник в определенном смысле. Пой.
- А что петь?
Неважно что ты будешь петь. Это не для того, чтобы слушать, это для того, чтобы полнее выразить твою нетронутую сущность. А вот когда ты познаешь ненависть... Вернее, когда ненависть познает тебя, вот тогда ты станешь одним из нас. И мы примем тебя в круг, и ласково подышим в волосы и в шею, сзади, мы начнем тихо убивать тебя, параллельно умирая. Что, впрочем, мы уже и делаем, без тебя.
- Зачем?
Ну а зачем вообще - всё? Вот за этим. И за тем. И за каждым, за его спиной, таится это стихийное, ждущее, чавкающее. Ненависть, дружок, она же не сумасшедший-лишенный-сна. Она и спит, и ест, и наслаждается. Ох, она наслаждается! Если бы ты только знал, КАК она наслаждается, когда...
l_u: (Default)
Подайте нищему духом подкорочку хлева.
l_u: (Default)
Так и течет литература меж заболоченных капустных берегов. С одной стороны - капустники, которые филологи пишут для филологов, с другой - капуста, ради которой появляются полупереваренные книги массовыми тиражами.
Page generated Nov. 15th, 2025 02:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios