Jun. 15th, 2006

3Ы.

Jun. 15th, 2006 12:06 pm
l_u: (Default)
Часть 1. "Укус за бочок".
Часть 2. "Ростовщик мести".

Часть 3. Пустое множество.
14. Когда я был. (a , b, c)  15. У меня зазвонил.(a, b, c)  16. Мне захотелось.(a, b ) 17. Мысленно я уже.(a, b) 18. Я положил на.(a, b, c, d) 19. Я мёрз и.(a, b, c) Я повернул.( a, b, c) 21. Я неопределённо.(a, bc, d) 22. Я растерялся.(a, b, c, d, е, f) 23. Этой ночью за мной. (a, b, c) 24. Я превышал. (a, b) 25. Моя последняя (по умолчанию).( a, b, c)

26. Меня выбросили за.

            Меня выбросили за мостом Аустерлица, неподалёку от площади Бастилии. С утра, если можно назвать полдень, когда мы проснулись, утром, Натали начала спешить. Но делала это так медленно, что в воздухе лишь набрякала и потрескивала нервозность, а время всё равно проскальзывало маслянистыми спагетти в пищевод января.

        Мы слишком поздно встали, слишком долго делили вещи, то и дело норовя подсунуть друг другу на память что-нибудь поинтимнее, потом, освободив с опозданием номер, решили не жалеть, что опоздали на завтрак – всё равно на него уже нет времени и пошли завтракать в ближайшее к стоянке кафе, а там обнаружился хороший фромаж, да и погода опять испортилась, да и вообще вдруг оказалось, что нам обоим хочется обсудить пару-тройку абстрактных тем, потом мы немного сбились с пути, причём каждый подозревал другого в преднамеренности, затем нам очень повезло с придорожной харчевней в случайной деревушке, потому что именно здесь был какой-то единственно правильный «Эпуас», не отведав которого нельзя покинуть пределы славной не только вином и горчицей, но и сырами Бургундии, да и время обеденное, а ведь это наш последний обед, потом как-то очень быстро стало закатываться солнце, которое и появилось-то из-за туч совсем недавно, потом были пробки на въезде в Париж. Это сопровождалось всё учащающимися звонками её мобильника, словно нам обозначали конец выгула и втягивали поводок в механический барабан, зажатый в чужой руке. Потом Натали села за руль, ведь в знакомом городе получается быстрее, тут мы решили, что мне в Париже машина совершенно не нужна, а Натали как раз наоборот, предстоят предсвадебные хлопоты, а раз так, то зачем просить машину у кого-то или брать на съём. А так как Натали уже опаздывала, куда-то на Монмартр, а я хотел жить поближе к центру, то оказался в темноте, с вещами, между площадями Бастилии и Вагезов, смотрящим вслед своей машине, увозившей мою женщину. А вернее, съёмной машине, навсегда увозившей чужую женщину, взятую мною напрокат.

            Одиночество возвратилось ко мне органично, мощно, одним вдохом/глотком. Оно защёлкнулось на сердце тесным ремнём безопасности. Я обвёл взглядом мир и заметил над ним костяную биллиардную луну.

 

Page generated Nov. 15th, 2025 01:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios