ЗЫ.

Jul. 3rd, 2006 11:54 am
l_u: (Default)
[personal profile] l_u
Часть 1. "Укус за бочок".
Часть 2. "Ростовщик мести".

Часть 3. Пустое множество.
14. Когда я был. (a , b, c)  15. У меня зазвонил.(a, b, c)  16. Мне захотелось.(a, b ) 17. Мысленно я уже.(a, b) 18. Я положил на.(a, b, c, d) 19. Я мёрз и.(a, b, c) Я повернул.( a, b, c) 21. Я неопределённо.(a, bc, d) 22. Я растерялся.(a, b, c, d, е, f) 23. Этой ночью за мной. (a, b, c) 24. Я превышал. (a, b) 25. Моя последняя (по умолчанию).( a, b, c) 26. Меня выбросили за. ( a, b, c) 27. Я снова сидел.( a, b, c)

28. Я не сразу.

Начало. Продолжение. Продолжение. Продолжение. Продолжение. Продолжение.

Слегка потемнив, немного поломавшись, я нехотя выцедил скудную информацию. Чужую информацию. Я – всего лишь случайный носитель. Иранскую атомную бомбу делают, а может даже уже сделали, именно что евреи, израильтяне. Почему же не может быть? К сожалению, может. Вы же знаете, что израильское правительство провалило абсорбцию советских учёных-репатриантов. Так вот, физики-ядерщики не были исключением. Да что тут невозможного? Представьте, что вы переехали в Израиль, на телевидение вас не берут, денег нет, вкалываете на стройке за гроши. А тут вам предлагают поработать на иранском пропагандистском телеканале, за огромные деньги, которые вам прежде и не снились, да ещё гарантируют анонимность. Вы бы нет? Хммм... А вот наши загоревшие на стройках ядерщики – да. А ведь на кого аятоллы сбросят эту бомбу всем ясно, да они и не скрывают.

Пока Поль абсорбировал информацию, я повторил, что замёрз и возвращаюсь в замок. Не тут-то было, терьер вцепился в рукав:

-- Подождите, Эфраим... Мы же не сможем там говорить об этом.
                -- А что об этом говорить? Сплошной позор. Да и холодно.

Меня окатили таким укоризненным взглядом, что мне даже как-то теплее стало.

-- Неужели вы сами не понимаете насколько это важно?! Особенно, если это доказуемо. Вы сказали, что слышали их имена. От кого? -- теребил меня Поль.
                -- Ну... Только между нами. Не для прессы. От своего друга.
                -- Ваш друг работает на Иран? Он физик?
                -- Нет, он учитель. Физиком был его отец.
                -- Был? Отец умер?
                -- Увы.
                -- В Иране?
                -- Да нет, в Москве.
                -- А при чём тут израильские ядерщики?
             -- А он перед смертью это всё и организовал. Переживал, что его ученики и коллеги в Израиле на стройках вкалывают. Знаете, есть такие евреи, для которых профессиональное важнее национального. Даже собственного сына и внуков не пожалел. Сволочь!
                -- Должны были остаться документы! -- воскликнул Поль.
                -- Они остались. Зелёная папка. Я её видел.
                -- Где?!
            -- Знаете,-- вдруг посерьёзнел я.-- Кажется, я слишком... увлёкся чужими секретами. Извините. И я правда замёрз. Отвык в Израиле от европейских зим.

Поль сглотнул. Задумался и хлопнул в ладоши:

-- Не спешите, сейчас согреемся! Вы ведь из России, значит умеете греться изнутри.

Шутка удавалась. Жить стало чуть веселей. Я изобразил предалкогольное оживление:

-- Хотите, сгоняю в замок за пузырём?
                -- Что вы, Эфраим?! -- Поль не желал расставаться с информационным кладом даже на минуту. Он помотал головой и полез в карман, но вместо фляжки вытащил мобильник: -- Вы ведь не в Сибири! -- важно сказал он мне и защебетал в трубку.

Когда мы подошли к беседке, столик был уже накрыт белой скатертью, и официант сервировал его – закуска, бутылка «Наполеона», горящая свеча.

-- Ну как? -- довольно мурлыкнул Поль, когда мы немного согрелись.
          -- Прекрасно,-- честно оценил я.-- Свадьба. Шато. Зимняя беседка в саду. Коньяк. Романтичный ужин при свечах. Даже слишком романтичный.
                -- Не хватает Натали? -- дружески улыбнулся он.

Я усмехнулся.

-- Мне её тоже не хватало, лет десять назад. Старая история.

             Похоже, чтобы вызвать меня на ответную откровенность, Поль задействовал стратегические резервы. Никогда бы не подумал, что он так вцепится в эти иранские разработки. Ну, пусть тогда вываливает интимные подробности, ему же вспоминать противнее будет... Вскоре мы уже пили за прекрасную невесту, которая Марселю нужнее, чем нам.

            Передо мной сидел совершенно преобразившийся человек. И преобразила его моя незамысловатая легенда. Да нет...
Нет!
Да!!!
Не легенда, наживка! Форель, превращающая вечно охотящихся акул пера в лёгкую добычу! В мою добычу! Теперь уже я расстегнул дубон, откинулся на спинку скамейки, раскинул руки, запрокинул голову к небу. Я не понимал почему это очевидное решение не возникло раньше. Неохраняемые популярные любопытные предатели! Лучше не бывает!

СТРЕЛОК: Поздравляю, командир! А то я уж было... Эх, теперь-то мы их! Бомба -- дура, штык – молодец! Не зря я, значит, хард выдирал. Хех!

ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ: Мои поздравления, шеф! Это -- то самое! Золотая жила террориста! Теперь у нас все проблемы решены! Некоторые нас даже поймут. А уж общественный резонанс будет! Ох, что будет!!!

ИНТЕНДАНТ: Ну, поздравляю, главком! Это хотя бы справедливо. Невинными жертвами их уж точно не назвать. На эту зелёную папку акулы пойдут косяками. Ну, хоть не зря хард-диск чужой вскрывал.

Page generated Feb. 18th, 2026 09:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios