Часть 2. "Ростовщик мести".
Часть 3. Пустое множество.
14. Когда я был. (a , b, c) 15. У меня зазвонил.(a, b, c) 16. Мне захотелось.(a, b ) 17. Мысленно я уже.(a, b) 18. Я положил на.(a b c d)
19. Я мёрз и.
Начало Продолжение
До Будапешта мы не доехали. Немного, ровно столько, чтобы засветло найти ночлег в каком-нибудь приятном месте, а не напрягаться ("ненапряг дорогого стоит" © Косинуса) со столичными отелями. На нашем (правом) берегу Дуная подвернулся городок Сентендре. И как-то удачно всё совпало. Вдруг прекратила сыпаться с неба влажная перхоть, облака разомкнулись, жбан последнего дневного светлого пива окатил узкие улочки, и мы как будто и впрямь захмелели от застигшего врасплох жёлтого, розового, бежевого, светло-коричневого, охристого, оливкового... любимые цвета Натали. Она распустила рыжие волосы, и городок превратился в её спальню на втором этаже. Я шёл по брусчатке узких наклонных улочек и улыбался дурацкой мысли, что и душа может становиться топлёной, менять цвет...
Первый попавшийся пансион был именно таким, как хотелось, или мы уже воспарили в то состояние, когда естественно считать любой пансион тем, чем хотелось. Наш был преисполнен провинциального, абсолютно самодостаточного в своей пошловатости уюта, который даже с незатейливых открыток проползает в человека жаждой покоя и очага. Мы бросили вещи к кривоватым ножкам кровати и жадно бросились за ускользавшим солнцем. Тут же променяли его на последнюю дегустацию в погребе винного музея и проскользнули в захлопывавшуюся дверь музея марципанов.
-- Вина – дрянь, но это очень, очень хорошее место! -- говорила Натали за ужином. -- Здесь мирно уживаются венгры и сербы, то есть католики и православные. Вот вам надо бы и поучиться...
-- Ну да,-- не смог не ответить я,-- здесь мирно уживаются друг с другом христиане. Часть из них, я о сербах, сбежала сюда от мусульманской резни. У них тоже не получилось мирно ужиться с мусульманами. Угадай, какое здесь ключевое слово?
-- Ладно, ладно, всё... Давай просто сойдёмся на том, что нам сегодня невероятно повезло... или ты знал об этом городке заранее?
-- А тебе больше нравятся умные или везучие?
-- Мне нравится, когда везение -- это награда за продуманные действия.
-- Было бы везение, а объяснить его обдуманными действиями -- дело нехитрое.
-- Ты мастер всё объяснять, да?
Я скромно промолчал.
-- А я тоже мастер всё объяснять! -- объявила Натали.-- И, кстати, не боюсь это делать. Особенно, когда спрашивают.
Я отхлебнул из бокала, раздумывая над тем, что она сказала. Вины никакой я за собой не чувствовал, но возникло неприятное ощущение, что ужин может быть испорчен.
-- Ты ведь знаешь, что за весь день ни разу меня ни о чём не спросил?
-- Да?
-- Ну наконец-то! Я задала тебе за это время сотни вопросов! И что?
На этом кайф свернулся, как напуганный ёж.
-- Только не вздумай делать вывод, что ты мне не интересна,-- поспешно/испуганно сказал я, уловив, куда выведет кривая.
Натали горько усмехнулась:
-- Что поделаешь. Это нормально. Все люди делятся на тех, кто становится со временем интереснее или неинтереснее.
-- Скорее, на тех, кому со временем становится интереснее или неинтереснее.
Она одобрительно кивнула, отвлёкшись от основной линии набрякающего скандальчика.