Они не вменяемые. Они образованные роботы. С купированными нравственностью, генной памятью. Позиция убога и хорошо к сожалению знакома: "Мы граждане мира". Как правило кончается в той или иной форме кровью
По моему в данном случае, наши позиции расходятся задолго до патриотизма/космополитизма. Настойчивый вопрос почему нельзя взять деньги за кровь, и честное признание что это непонятно как жителю Марса, указывает на какие то базисные различия.Т.е. Вы правы: аксиоматика другая, но гораздо более глубинная
Я не имела ввиду принадлежность к еврейскому народу. Просто эта позиция: общечеловеческие ценности, общий прогресс и т.д., как правило свдетельствует о некоторой оторванности от корней. Любых
согласна с Вашими комментариями. кстати, там не только ПМЖ, но и компенсации денежные немалые были. это уже когда хлынул поток, компенскации урезали, теперь надо сильно доказывать, что убили бабушку с дедушкой.
Странный какой разговор, и Ваша собеседница. Притом, что для меня самого "патриотизм" - пустой звук, никогда не понимал, что такое "общечеловеческие ценности" и "прогресс всего человечества". Как будто жителю, скажем, Замбии, от этого "прогресса" будет тепло или холодно. А мне от его проблем.
А почему вы считаете, что ваша позиция имеет право на существование, а позиция вашего оппонента - нет? Вернее, так: на чем основана ваша уверенность в том, что верна именно ваша позиция в этом вопросе?
А мы разве считаем, что позиция нашего оппонента не имеет права на существование? Наоборот, мы считаем крайне полезным, что благодаря германской "антиселекции" эти люди не в Израиле. Мы лишь отстаиваем свое право на брезгливость :)
мне лично кажется, что к сугубому стремлению к справедливости это отношения не имеет - потому как процесс идет между потомками тех кто выжил, и , зачастую, вообще отношения к ГЕрмании как таковой не имел, и потомками тех, кто родился в ГЕрмании - отношения тоже зачастую к национал-социалистическйо партии не имел (потомки например немок и наций-победителей), дело о разделении денег в природе занятие сугубо не нравственое. Но с некоторой добычей денег и благ любой ценой или не задумывась о цене - как то не хочется ни соглашаться, ни иметь дело..
Собеседница, действительно, странная. :) Ведь именно национальное (само)сознание и конфликты "свой\чужой" являются истинно ОБЩЕчеловеческой ценностью, т.к. присутствует в каждом поколении у любого народа, т.е., у всех "человеков". А брать деньги в качестве компенсации за смерть и увечья придумали, кстати, евреи...
И то верно :) Хотя непреднамеренное убийство и геноцид - это совсем разные вещи. Кстати, компенсация за непреднамеренное убийство - это вообще придумка еще от Хаммурапи, кажется.
Конечно, разные. :) Геноцид - очень даже преднамеренное убийство, результат гипертрофированной ксенофобии в условиях, когда "бог умер" и "все позволено". А непреднамеренно убивают, обычно, своих, которых убивать нельзя, и потому требуется компенсация на восстановление справедливости. Предложить коллективную компенсацию, по-моему, означает признать свою историческую коллективную вину и восстановить справедливость, а взять компенсацию или не взять ее уже будет личным делом представителя компенсируемой группы. "По-моему, так". :)
Такое чувство, будто на втором комменте исчезла обратная связь. :) То есть, оппоненты друг друга слышат, и, вроде бы, диалог, но разница в базовых определениях такова, что разговор не имеет смысла... Я бы скис на третьей итерации. :)
Я и удивляюсь... :)) На самом деле, кой-какие нюансы не можешь прочувствовать, если проблема совсем уж никак тебя не касается. Вот такие абстрактные рассуждения нормально звучали бы о неграх Занзибара. Когда обе стороны говорят отвлеченно...
Вот историйка, не буду ее отдельным постингом выкладывать, есть некая параллель... Когда-то я занимался го-дзю, а времена были невнятные, карате запрещено, могли и впаять чего тренеру, благо, мне было неполных шестнадцать, а выглядел на честные двенадцать... Ну пока тренировки, инструктор брал сей момент на себя, а экзамен в конце года надо ж сдавать комиссии с участием Главного. Говорят, я неплохо работал, но главный на меня поглядел и зарычал: "Шо этот ребенок тут делает???" Мой инструктор ему: "Ш-ш-ш, это брат Вовки Болотникова." Тот рассвирипел: "Развели тут жидовскую мафию!.. На второй год его, пока не повзрослеет..." Услышав это, я офигел, спросил, что за ботва в натуре. Инструктор мрачно ответил: "Ему можно, у него мама еврейка..."
Поразительно. Вот почитаешь такой трейд, отдышишься, разомкнешь сведенные судорогой члены, вспомнишь спсобность к речи, а не только к выражением, и подумаешь: у отрицающих этику индивидуумов/сообществ, наверное, хорошая, но обычно короткая жизнь. И хорошо. А то несешь-несешь им эту этику всякой ценой, а они в этой гипотезе и не нуждаются вовсе, мечтатели и чудаки. Дикобразу - дикобразово.
no subject
Date: 2005-08-07 10:21 am (UTC)Как правило кончается в той или иной форме кровью
no subject
Date: 2005-08-07 10:45 am (UTC)no subject
Date: 2005-08-07 10:58 am (UTC)Настойчивый вопрос почему нельзя взять деньги за кровь, и честное признание что это непонятно как жителю Марса, указывает на какие то базисные различия.Т.е. Вы правы: аксиоматика другая, но гораздо более глубинная
no subject
Date: 2005-08-07 12:01 pm (UTC)no subject
Date: 2005-08-07 11:30 am (UTC)no subject
Date: 2005-08-07 11:39 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2005-08-07 10:32 am (UTC)no subject
Date: 2005-08-07 11:21 am (UTC)no subject
Date: 2005-08-07 10:33 am (UTC)Как говорит брат, - "евреям в Германии хорошо, немцы евреев любят, до очередного топливного кризиса".
no subject
Date: 2005-08-07 11:21 am (UTC)no subject
Date: 2005-08-07 10:55 am (UTC)no subject
Date: 2005-08-07 11:22 am (UTC)no subject
Date: 2005-08-07 11:22 am (UTC)no subject
Date: 2005-08-07 11:27 am (UTC)Наоборот, мы считаем крайне полезным, что благодаря германской "антиселекции" эти люди не в Израиле.
Мы лишь отстаиваем свое право на брезгливость :)
no subject
Date: 2005-08-07 11:29 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:"Мне не присуще:)."
From:Re: "Мне не присуще:)."
From:Re: "Мне не присуще:)."
From:Re: "Мне не присуще:)."
From:Re: "Мне не присуще:)."
From:Re: "Мне не присуще:)."
From:Ок
From:Re: Ок
From:угу
From:Re: угу
From:wow
From:Re: wow
From:(no subject)
From:Правильно списываете, не хотел-с.:)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:вот-вот
From:Re: вот-вот
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:разделение вообще полезно
Date: 2005-08-07 03:20 pm (UTC)Re: разделение вообще полезно
From:no subject
Date: 2005-08-07 11:26 am (UTC)no subject
Date: 2005-08-07 11:41 am (UTC)Хотя непреднамеренное убийство и геноцид - это совсем разные вещи. Кстати, компенсация за непреднамеренное убийство - это вообще придумка еще от Хаммурапи, кажется.
no subject
Date: 2005-08-07 11:55 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2005-08-07 11:47 am (UTC)То есть, оппоненты друг друга слышат, и, вроде бы, диалог, но разница в базовых определениях такова, что разговор не имеет смысла...
Я бы скис на третьей итерации. :)
no subject
Date: 2005-08-07 11:51 am (UTC)no subject
Date: 2005-08-07 12:01 pm (UTC)На самом деле, кой-какие нюансы не можешь прочувствовать, если проблема совсем уж никак тебя не касается. Вот такие абстрактные рассуждения нормально звучали бы о неграх Занзибара. Когда обе стороны говорят отвлеченно...
Вот историйка, не буду ее отдельным постингом выкладывать, есть некая параллель... Когда-то я занимался го-дзю, а времена были невнятные, карате запрещено, могли и впаять чего тренеру, благо, мне было неполных шестнадцать, а выглядел на честные двенадцать... Ну пока тренировки, инструктор брал сей момент на себя, а экзамен в конце года надо ж сдавать комиссии с участием Главного. Говорят, я неплохо работал, но главный на меня поглядел и зарычал: "Шо этот ребенок тут делает???" Мой инструктор ему: "Ш-ш-ш, это брат Вовки Болотникова." Тот рассвирипел: "Развели тут жидовскую мафию!.. На второй год его, пока не повзрослеет..."
Услышав это, я офигел, спросил, что за ботва в натуре. Инструктор мрачно ответил: "Ему можно, у него мама еврейка..."
(no subject)
From:no subject
Date: 2005-08-07 01:53 pm (UTC)no subject
Date: 2005-08-07 01:58 pm (UTC)no subject
Date: 2005-08-07 02:02 pm (UTC)